- Спасибо получено: 0
Боль в каленях
13 года 2 мес. назад #1138
от AnnaKv
AnnaKv создал эту тему: Боль в каленях
Здравствуйте. Меня зовут Анна, мне 22 года. Нашла в Беларуси по ортопедии только этот форум. Прошу дать консультацию ортопеда. Я уже больше 4 лет езжу на велосипеде, два года назад сильно застудила колени, они начали болеть, но потом через пол года само все прошло. Боль была ноющая и не сильная и я не стала обращаться к врачу. А буквально недавно уже как 3-4 дня начали сильно болеть колени, боль появляется при сгибании, ходьбе. В состоянии покоя боли нет. Иногда колени начинают хрустеть. Я достаточно много прочитала про боль в коленях и нашла много заболеваний которых сама диагностировать конечно же не смогу. Я езжу на велосипеде достаточно много, при этом ношу его на 5 этаж каждый день, думаю именно из-за поднятия тяжестей, постоянных физических нагрузок на сустав и слабых мышц на ногах произошло изнашивание внутрисуставного хряща. Все осложняется еще и тем, что я живу в Гродно и не знаю к какому ортопеду можно обратится за профессиональной помощью. Подскажите, что делать и к какому врачу обратится в Гродно. Буду благодарна за ответ.
Последнее редактирование: от AnnaKv.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
13 года 2 мес. назад #1139
от Emik
Emik ответил в теме Re: Боль в каленях
Здравствуйте, AnnaKv. Уточните, пожалуйста, когда больше болят колени: при подъеме по лестнице вверх или спуске вниз? Где локализуется боль: больше кпереди сустава или где-то внутри?<br /><br />Желательно бы еще сделать для начала рентгенограммы надколенника хотя бы одним из способов:<br /><br />
<br /><br />И после этого ехать на консультацию

Последнее редактирование: от Emik.
13 года 2 мес. назад #1140
от gendalf
gendalf ответил в теме Re: Боль в каленях
Скажите травма была? Колени не "застуживаются", к счастью застудить колено можно только опустив его в жидкий азот. Мы тоже все из Гродно. Так что истина где-то рядом